Cредняя образовательная школа 414. Версия для слабовидящих

О школе
Новости и объявления
Главная страница
История школы
Традиции школы

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)

Ученикам
Расписание звонков
Расписание уроков
Расписание каникул
Страничка для учащихся
Конкурс Живая классика
Экзамены 2017
Всероссийские проверочные работы

Родителям
Информация для родителей
Полезная информация
Антикоррупционные мероприятия
Профилактика ДТП
Профилактика чрезвычайных ситуаций
Питание школьника
Прием в школу
Дистанционное обучение и обучение детей инвалидов
Нормативные документы
Ресурсы для дистанционного обучения

Спорт и кружки
Кружки
Школьный спортивный клуб Титан
Внеурочная деятельность
Готов к труду и обороне (ГТО)
Группа продленного дня

Дополнительная информация
Конкурсы для учителей
Воспитательная работа
Профориентация
Служба медиации
Российское движение школьников
Методическая работа
Начальная школа
Награды
Библиотека
Электронные ресурсы
Медицинский кабинет
Фотогалерея
Архив
Вакансии
Обратная связь

Редактировать меню >>



 
   




Школьная служба медиации



Медиация - это способ урегулирования споров при содействии медиатора (независимое лицо или лица, привлекаемые сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора) на основе добровольного участия в целях достижения ими взаимоприемлемого решения. Исходя из определения, медиация - это такая процедура, в ходе которой стороны конфликта пытаются найти общее, устраивающее всех, решение при помощи медиатора. Медиатор не принимает решения ни за какую сторону, он только организует процесс переговоров, в ходе которого стороны конфликта могут обсудить претензии друг к другу, обнаружить недостающую информацию, выработать список общих вопросов, подлежащих разрешению и договориться. Служба школьной медиации - это служба, созданная в образовательной организации и состоящая из работников данного учреждения, учащихся и их родителей, прошедших необходимую подготовку и обучение основам метода школьной медиации и медиативного подхода. Медиатор при разрешении споров в своей работе опирается на следующие принципы: Первый принцип – нейтральность медиатора. Медиатор (посредник) не решает, кто прав, а кто виноват. Медиатор беспристрастен по отношению ко всем сторонам конфликта, не заинтересован в каком-то конкретном решении. Именно поэтому он не советует и не принимает решений за стороны, а стимулирует их самих к поиску взаимовыгодного выхода из ситуации. Задача медиатора состоит в том, чтобы организовать процесс эффективного обсуждения. Второй принцип медиации – добровольность. Стороны добровольно принимают участие в процедуре медиации. Все участники переговоров (в том числе медиатор) могут выйти из процесса в любой момент. Технология предполагает, что всё происходит с согласия сторон, включая принятие решения, за реализацию которого они сами несут ответственность. Третий принцип медиации – конфиденциальность. Медиатор не имеет права разглашать информацию, полученную в ходе медиации, без согласия сторон. Стороны также гарантируют нераспространение полученной информации в ходе разрешения конфликта. Четвертый принцип медиации – равноправие. Каждый из участников имеет равное право высказываться, принимать участие в разработке, обсуждении и принятии конечного решения. Медиатор уделяет каждому равное количество времени и внимания. Служба школьной медиацииготова работать со всеми участниками образовательного учреждения и организовать медиацию между: 1. Учениками. 2. Учениками и родителями. 3. Родителями. Организация работы службы медиации в школе Важно, что не всегда для разрешения конфликта потребуется процедура медиации. В некоторых случаях будет достаточно консультации. Для того, чтобы процедура медиации не пугала потенциальных её участников, необходимо обратить внимание на: 1. Участие в медиации добровольно и анонимно, стороны могут дать согласие на разглашение факта их участия в медиации. 2. Вся документация службы медиации конфиденциальна, доступ к журналу имеет только руководитель службы. 3. В соглашении о примирении по желанию сторон может быть внесен пункт о сохранении конфиденциальности и санкциях за ее нарушение. Деятельность службы школьной медиации направлена на формирование безопасного пространства (среды) не только для детей, но и для взрослых, путем содействия воспитанию у них культуры конструктивного поведения в различных конфликтных ситуациях. Для этого в образовательном учреждении реализуется обучающая программа для детей, благодаря которой развиваются коммуникативные умения и умения разрешения конфликтов с помощью частичного применения технологии медиации. Для педагогов организуются семинары, тренинги для формирования вышеуказанной культуры конструктивного поведения в конфликтных ситуациях.

Приказ о создании школьной службы медиации на 2016-2017 уч год
Положение о школьной службе медиации
план работы службы медиации_2016-2017
отчет по работе службы медиации за 1 полугодие 2016-17г - 1
положение_о_наркотиках суицид
методические рекомендации по медиации


В случае возникновения конфликтных ситуаций можно обратиться:


Щербакова Наталья Владимировна, заместитель директора по УВР


Горелова Людмила Анатольевна, заместитель директора по ВР


Опалихина Ольга Михайловна, социальный педагог


Редактировать данную страницу >>