Cредняя образовательная школа 414. Версия для слабовидящих

О школе
Новости и объявления
Главная страница
История школы
Традиции школы

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)

Ученикам
Расписание звонков
Расписание уроков
Расписание каникул
Страничка для учащихся
Конкурс Живая классика
Экзамены 2017
Всероссийские проверочные работы

Родителям
Информация для родителей
Полезная информация
Антикоррупционные мероприятия
Профилактика ДТП
Профилактика чрезвычайных ситуаций
Питание школьника
Прием в школу
Дистанционное обучение и обучение детей инвалидов
Нормативные документы
Ресурсы для дистанционного обучения

Спорт и кружки
Кружки
Школьный спортивный клуб Титан
Внеурочная деятельность
Готов к труду и обороне (ГТО)
Группа продленного дня

Дополнительная информация
Конкурсы для учителей
Воспитательная работа
Профориентация
Служба медиации
Российское движение школьников
Методическая работа
Начальная школа
Награды
Библиотека
Электронные ресурсы
Медицинский кабинет
Фотогалерея
Архив
Вакансии
Обратная связь

Редактировать меню >>



 
   

Начальная школа

Мы, учителя начальных классов ГБОУ СОШ № 414, рады приветствовать Вас на страничке начальной школы.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Приоритетной задачей начальной школы является сохранение индивидуальности ребенка, создание благоприятных условий для адаптации ребенка в школе, здоровье сберегающие технологии. Эта задача решается посредством дифференцированного обучения, которое учитывает темп каждого ученика, уровень его обученности, сформированности умений и навыков. Большую роль при этом играет организация групповых форм обучения на уроках, так как они основаны на учебном сотрудничестве младших школьников между собой и работают без пошагового учительского руководства и контроля. Все учителя начальной школы в своей работе используют различные формы и методы познавательной деятельности, что позволяет решать еще одну задачу – снять перегрузку детей в школе, пробудить в них стремление познать мир.

ЦЕЛИ РАБОТЫ СЛЕДУЮЩИЕ:

— формирование у детей желания и умения учиться;
— гуманизация отношений между учащимися, учителями и родителями;
— приобретение учащимися опыта общения и сотрудничества;
— мотивация интереса к знаниям и самопознанию;
— формирование навыков творчества.


Редактировать данную страницу >>