Cредняя образовательная школа 414. Версия для слабовидящих

О школе
Новости и объявления
Главная страница
История школы
Традиции школы

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)

Ученикам
Расписание звонков
Расписание уроков
Расписание каникул
Страничка для учащихся
Конкурс Живая классика
Экзамены 2019
Всероссийские проверочные работы
Мониторинговые исследования

Родителям
Информация для родителей
Полезная информация
Антикоррупционные мероприятия
Профилактика ДТП
Профилактика чрезвычайных ситуаций
Питание школьника
Прием в школу
Дистанционное обучение и обучение детей инвалидов
Нормативные документы
Ресурсы для дистанционного обучения

Спорт и кружки
Кружки
Школьный спортивный клуб Титан
Внеурочная деятельность
Готов к труду и обороне (ГТО)
Группа продленного дня

Дополнительная информация
Информационная безопасность
Конкурсы для учителей
Воспитательная работа
Профориентация
Служба медиации
Российское движение школьников
Методическая работа
Начальная школа
Награды
Библиотека
Электронные ресурсы
Медицинский кабинет
Фотогалерея
Архив
Вакансии
Обратная связь

Редактировать меню >>



 
   

Начальная школа

Мы, учителя начальных классов ГБОУ СОШ № 414, рады приветствовать Вас на страничке начальной школы.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Приоритетной задачей начальной школы является сохранение индивидуальности ребенка, создание благоприятных условий для адаптации ребенка в школе, здоровье сберегающие технологии. Эта задача решается посредством дифференцированного обучения, которое учитывает темп каждого ученика, уровень его обученности, сформированности умений и навыков. Большую роль при этом играет организация групповых форм обучения на уроках, так как они основаны на учебном сотрудничестве младших школьников между собой и работают без пошагового учительского руководства и контроля. Все учителя начальной школы в своей работе используют различные формы и методы познавательной деятельности, что позволяет решать еще одну задачу – снять перегрузку детей в школе, пробудить в них стремление познать мир.

ЦЕЛИ РАБОТЫ СЛЕДУЮЩИЕ:

— формирование у детей желания и умения учиться;
— гуманизация отношений между учащимися, учителями и родителями;
— приобретение учащимися опыта общения и сотрудничества;
— мотивация интереса к знаниям и самопознанию;
— формирование навыков творчества.

В школу принимаются дети, проживающие в закрепленном за ОУ микрорайоне, а также из других районов города в соответствии с желанием родителей и возможностями школы.

В 2017-18 учебном году обучение ведется на базе ГБОУ СОШ № 352 в одну смену.
Начало занятий в 09:00
В соответствии с гл.X «Гигиенические требования к режиму образовательного процесса» СанПиН 2.4.2.2821-10 образовательный процесс в школе осуществляется следующим образом:

1–4 классы — в рамках 5-дневной недели; максимально допустимая недельная нагрузка: 1 классы — 21 часов, 2–4 классы — 23 часа;
Учебный план для первых классов рассчитан на 33 учебные недели в год,
во 2–4 классах — на 34 учебные недели в год
Образовательная недельная нагрузка равномерно распределена в течение учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня составляет:

для обучающихся 1 классов — не превышает 4 уроков, один раз в неделю — не более 5 уроков, за счет урока физической культуры;
для обучающихся 2–4 классов — не более 5 уроков при 5-дневной учебной неделе;
Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2–3 классах — 1,5 ч., в 4-х классах — 2 ч.
Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

учебные занятия проводятся по пятидневной учебной неделе и только в первую смену;
используется «ступенчатый» режим обучения путем постепенного наращивания учебной нагрузки в первом классе, что обеспечивает организацию адаптационного периода: в сентябре, октябре — по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре — по 4 урока по 35 минут каждый, в январе — мае — по 4 урока по 40 минут каждый;
в сентябре-октябре — проведение четвертого урока и один раз в неделю пятый урок (всего 48 уроков) проходят в нетрадиционной форме: целевые прогулки, экскурсии, уроки — театрализации; уроки в нетрадиционной форме распределяются в соответствии с рабочими программами учителей следующим образом: 24 урока физической культуры и 24 урока по другим предметам;
для посещающих группу продленного дня организованно питание и прогулки;
обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;
дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения.
Учебный год в соответствии с Уставом школы делится на четверти, являющиеся периодами, по итогам которых во 2–4 классах выставляются отметки.
Начало 2017-2018 учебного года: 1 сентября 2017 г.
Окончание учебного года: 25 мая 2018 г.

Каникулы:

Осенние с 30.10.2017г. по 07.11.2017г.
Зимние с 28.12.2017г. по 10.01.2018г.
Весенние с 24.03.2018г. по 01.04.2018г.
Дополнительные для первых классов с 05.02.2018г. по 11.02.2018г.
Учебные программы по всем предметам обеспечены необходимым УМК, базовые курсы располагают современными учебниками, которые соответствуют Федеральному перечню; имеющиеся разноуровневые дидактические материалы, электронные образовательные ресурсы позволяют дифференцировать и индивидуализировать образовательный процесс.
памятка родителям о приёме в школу_17_18
Адаптация 1 класс
,, Я сам - лекция для родителей.
6 главных не хочу


Редактировать данную страницу >>